пятница, 27 июня 2014 г.

Фотокнига "В ожидании Чуда" или "Дневник беременности"

 Сделала для себя любимой фотокнигу о тех мгновениях, которые буду всегда вспоминать с трепетом и нежностью. Все таки со временем все забывается, а хочется сохранить эти воспоминания. Это уже мой второй вариант этой книги, первый сделала еще 2 года назад, но так и не доделала, и вот сейчас решила сделать заново и с новыми идеями. Решила сделать в виде дневника беременности и описывать каждый месяц. Со стихами конечно красиво (у меня тоже есть один разворот со стихотворением), но думаю мне будет приятней лет эдак через 10 почитать именно о своей беременности. Планировала по развороту на каждый месяц и + разворот о рождении в итоге 10 разворотов, но фотографий в апреле оказалось намного больше и получилось 13 разворотов. С обложкой правда вышло не много дольше, так как никак не могла понять , что же мне все таки хочется)). Но, к счастью, все таки нашла СВОЮ обложку и теперь осталось выбрать только надпись. А вы можете мне помочь и написать какая вам больше нравится, вторая моя личная)), а первая надпись Марины Абрамовой.
Формат 20х20 см. 13 разворотов. Слимбук.

















А вот покажу фотокнигу, что делала 2 года назад.









18 комментариев:

  1. Олечка, какая же ты умничка! Сижу и плаааааачууууууууу... вспоминаю и свои счастливые денечки))) Книжка - прелесть просто! Такая память! И мастерство твое на порядок выросло! Ты научилась упорядочивать свои мысли и идеи, делать цельную картинку всей книги... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка)). Да, опыта поднабралась и поняла что нужно все переделывать. Хотя раньше ТАК нравилась прошлая книга)))) И знаешь, дневником все же хорошо получается т.к. забываешь все со временем...

      Удалить
  2. Отличная книга) Ещё года через два, если не напечатаешь и третий вариант будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я плакала, Оля, просто ПОТРЯСАЮЩАЯ книга и в эмоциональном плане и в плане твоего мастерства! Великолепный подарок самой себе, и напоминание о прекрасном периоде! Молодец, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)) Рада что понравилась книга))

      Удалить
  4. Оля,интересно было на вас посмотреть)) Нежная книга воспоминаний получилаь! Удивилась,какой у тебя Савва большой родился! как же ты, бедная,это перенесла..
    Мои все 3000-3600 были,и то тяжко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка)) Да было тяжело первые 16 часов, а потом после кесарева уже легче))) Поэтому второго уже не страшно - все равно кесарево если что.

      Удалить
  5. Оля, книга потрясающая получилась! Офрмление на порядок выше, чем первый вариант. Идея ввиде дневника замечательная! Очень нравится! А обложка мне нравится 1 больше. ВА и по композиции лучше смотрится и название не избитое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна. Приятно видеть наглядно как мастерство мое все же выросло)) Да, по ВА тоже думаю, что 1 не избитое, но пока напечатаю книгудумаю еще и третье ВА придумаю))

      Удалить
  6. Олюш, очень понравилось оформление книги! кстати, книга об этом времени - то, что давно в планах и всё не воплощается в жизнь у меня.))) Ты большая молодец, что довела до конца этот проект!)
    П.С. А наш сынок родился 2880 г и 50 см - совсем мааахонький лягушонок был.) Правда, у меня было плановое КС, так что в принципе - всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Да, с малюсеньким я как-то и не была знакома - сразу такой большой! У меня на руках мне казалось еле умещался (ну ОЧЕНЬ боялась его держать первый месяц). Плановое конечно лучше - не нужно мучатся по 16 часов.

      Удалить
  7. Ой как здорово! Второй вариант уже сразу видно, более целостный, нет чувства разрозненности, и оформление гораздо интереснее. Вот что значит опыт!!! А я так и не сделаю себе такую книгу, про первую беременность уже ничего не помню, а вторая вообще незаметно прошла, потому что дочка маленькая еще, не до себя было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия)) Ну да, там где деток больше одного уже не до себя))

      Удалить
  8. Анонимный2 июля 2014 г., 22:43

    Очень стильная книжка получилась!!! Я просто в восторге!!! (только в разворотике про рождение в слове "папочка" ошибка закралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и за "папочку" тоже)) Никак не перезалью с безошибочным вариантом))

      Удалить
  9. Книжка великолепная! Очень понравилась! Такая память - на всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв))) Самой очень нравится....

      Удалить