понедельник, 2 июня 2014 г.

Фотокнига "Наши годовщины"

  Привет всем, хочу показать книгу, которую сделала на подарок своей куме на годовщину свадьбы. Идея пришла сразу же как увидела ЭТУ чудесную фотокнигу, которую сделала Наташенька. У неё идеи всегда оригинальные и просто шедевральные! Любовалась книгой тогда целый вечер)) И вот, спустя год, решила немного поплагиатить))) Так что СПАСИБО Наташенька за ИДЕЮ!!! Текст старалась не копировать, но в инете оказывается ВСЕ одинаковое на эту тему))) В книгу еще добавлю фото за первые года (остальные сами будут вклеивать), да имя добавлю на первой странице)), но учитывая что моя кума не любит светить фотографиями, то покажу сейчас что есть))
Формат 20х20 см, 10 разворотов. Приятного просмотра))











В блоге что-то темноваты развороты... И вот думаю, в придачу наверное подарю еще чековую книгу желаний)))

8 комментариев:

  1. За идею пожалуйста, Олечка! Тем более, идея-то была от моих заказчиков))) Отличная получилась книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)) Но твоё воплощение просто чудесное было)) В блоге что-то книга совсем потемнела, хотя на других ресурсах светлее... чудеса блоггера))

      Удалить
    2. Оля, я тоже замечаю, что при загрузке в блог развороты становятся более серыми... Иногда ооооочень сильно. Не могу понять, почему ТАК.

      Удалить
    3. У меня впервые ТАК явно все посерело((( Ах....

      Удалить
  2. замечательно получилось)))Наташа всех нас вдохновляет на "подвиги")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, Наташа кладезь идей!

      Удалить
  3. Замечательная книга! Как это я её проглядела)))

    ОтветитьУдалить